Форумы городов
| RSSГлавная | Коммерческий Отдел
 
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
 
Алхимик tarkus
5833934
My Facebook Login Page
Login with Facebook
Клан
Библиотека
  • Карты Подземелий
  • Форум СТС
  • Квест на томы знаний
  • Примерочная
  • Квесты Грибницы
  • Памятки Лекарям
  • ЧС Подземелий
  • Валютная Биржа БК
  • Коммерческий Отдел
  • ЧС Подземелий
  • Образы БК
  • Модераторы
  • Мультфильмы
  • Авто Таблица Опыта
  • Мини-чат
    200
    Пещера

    Орден Света напоминает, что Администрация Бойцовского клуба оказывает коммерческие услуги. Если вы согласны воспользоваться платными услугами Коммерческого Отдела (КО), пишите на com@combats.ru

    Напоминаем форму подачи заявки:

    1. Имя (Ник) Вашего персонажа;
    2. Гиперссылка на Вашего персонажа (http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?хххххххххх) (желательно именно цифровая ссылка на вашего персонажа);
    3. Доказательства того, что персонаж принадлежит изначально именно Вам, например:
      • играл с одного IP с такими-то персонажами;
      • Ваша реальная дата рождения;
      • переводы, которые были от Алхимиков: сумма и дата;
      • когда была свадьба (если была), молчанка (если была), хаос (если был и за что) или другие наказания;
      • история паролей на персонаже со дня регистрации персонажа (можно примерно);
      • история e-mail на персонаже со дня регистрации персонажа (можно примерно);
      • реальные страна и город Вашего пребывания в момент регистрации Вашего персонажа.
    4. Что (на что) нужно менять;
    5. Согласие оплатить (сумма) екр;
    6. Контактный адрес (e-mail);
    7. Четкая, цветная отсканированная копия Вашего паспорта или другого документа, удостоверяющего Вашу личность, с хорошо видной датой рождения;
    8. Признание своей вины в случае снятия хаоса или выпуска из тюрьмы, с согласием оплатить возможный штраф.

    p.s. По пункту 7: Размер отсканированной копии паспорта не более 1 Мб, иначе заявки рассматриваться не будут. Формат - JPG. Размер не более мегабайта. Иначе просто удаляется. Скан прикреплять к письму, как графический документ JPG. Не надо размещать его внутри «MS Word» документа или присылать его в виде PDF документа.

    В случае положительного рассмотрения заявки на Ваш контактный адрес будет выслано письмо с инструкциями об оплате предоставленных услуг.
    Оплата услуг КО производится только после получения разрешения на оплату. Не пытайтесь произвести оплату КО наперед, не получив от него разрешения на оплату. Вы можете потерять часть своих денег из-за комиссионных процентов, взимаемых при трансферте денежных средств.

    Например, смена e-mail и 1-ого пароля стоят 30 екр, смена всех пяти параметров безопасности (смена 1-ого пароля, удаление 2-ого пароля, смена e-mail, смена пароля на банковский счет такой-то и снятие пароля на рюкзак) - 90 екр.
    Письма, присланные с просьбой сменить что-нибудь «на халяву» или «за спасибо», не рассматриваются.
    Не рассматриваются заявки с просьбой оказать услуги, которые не опубликованы в списке услуг КО.

    Все заявки присылаются на адрес: «com@combats.ru».
    Ответ из КО может прийти Вам ТОЛЬКО с адреса «com@combats.com». Если же Вы, вдруг получите ответ с другого адреса – то это ответ не из КО!

    Проверить, что письмо действительно пришло Вам из коммерческого отдела, можно, если Вы найдете в заголовке присланного Вам письма в одном из служебных тэгов «Received:» штемпель с отметкой прохождения данного письма через почтовый сервер КО «mx.combats.com»:
    Received: from mx.combats.com ...

    (В почтовом клиенте «The Bat!» нажмите на клавиши CTRL+SHIFT+K. В почтовых клиентах типа «Microsoft Outlook» воспользуйтесь меню «Показать исходный текст письма»). Более подробно о структуре электронных писем можно узнать из RFC-822.

    Помните, что мошенники могут подменить служебное поле RFC-822 «From:» и «Return-Path:» таким образом, что письмо будет выглядеть, как пришедшее из КО. Однако:
    Помните, что КО в своих ответах всегда оставляет оригинальный текст Вашего письма, каждая строка которого начинается с символа «>», «>>» и т.д..
    Образец:
    Здравствуйте, Ваня.
    Вы писали 22 марта 2008 г., 14:25:16:

    > 1.Персонаж
    > 2.http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?login=Персонаж
    > 3.играю с салона с одного IP чарами Пусик, Мусик и Чебурашка
    > Женат в БК не был, был в хаосе со сроком в 14 дней за проезд на красный свет...

    Если Вы получите ответное письмо из коммерческого отдела, не отвечающего этим правилам, то это письмо от мошенников.


    В:Чем занимается Коммерческий отдел?
    О: Коммерческий отдел предоставляет следующие услуги:
    • Смена 1-ого пароля;
    • Удаление 2-го пароля;
    • Смена пароля на банковский счёт;
    • Снятие пароля с рюкзака;
    • Смена даты рождения;
    • Смена e-mail;
    • Смена пола персонажа;
    • Смена никнейма персонажа;
    • Освобождение из заключения, Снятие хаоса, если эти наказания не были применены, как средство от взлома (слива ценностей с персонажа при взломе). В случае взлома персонажа, если такие наказания имеют место быть, они снимаются бесплатно после полного восстановления контроля над персонажем, либо КО, либо паладинами или тарманами;
    • Блокировка мульта 8-ого и выше уровней;
    • Снятие задержек на вступление в клан и смену склонности;
    • Откат персонажа после взлома.
    • Услуги по проверке сканов документов, по направлению модерирующих структур
    p.s.
    1. Снятие хаоса или освобождение из тюрьмы осуществляется строго в индивидуальном порядке, после рассмотрения вашей заявки. При этом возможно начисление дополнительной платы в виде штрафа.
    2. Откат персонажа после взлома (и только по этой причине) осуществляется технической службой. Первичную проверку возможности отката определяют Модерирующие Структуры (МС) (паладины или тарманы). Техническая служба на основании первичного вердикта от МС о возможности отката персонажа определяет окончательно возможность такового отката. Предварительно откат персонажа после взлома возможен только когда выполняются все три ниже обозначенных условия, произведенных ВЗЛОМЩИКОМ:
    • 1. Все вещи были выкинуты;
    • 2. Все вещи были проданы в магазин;
    • 3. Кредиты и еврокредиты слиты на «игорных автоматах».

    В дальнейшем эти три условия перепроверяются технической службой. При подаче заявки на откат персонажа после взлома необходимо указывать дату взлома. На какую дату будет произведен откат так же определяет служба технического отдела (как правило, на дату, предшествующую дате взлома, на которую существует резервная копия персонажа).
    3. Блокировка мульта 8-ого и выше уровней осуществляется также строго в индивидуальном порядке. Обычно, если таких мультов не так много (один или два), и только после того, как представлены все необходимые доказательства владения этими мультами заявляющей на них персоной.
    Внимание: Эвтаназия:
    Для персонажей с нулевого по седьмой уровни включительно введена возможность легального избавления от персонажа. Для этого необходимо выбрать «Настройки» в разделе «Безопасность». Внизу страницы будет раздел, посвященный этому. Для тех, кто желает проститься со своим персонажем, надо ввести пароль (при необходимости второй пароль) и нажать кнопку «Удалить».

    Если включен режим подтверждения операций через e-mail, будет отправлено стандартное письмо с кодом подтверждения.

    Примечания:
    • персонаж не удаляется сразу, он переводится в режим ожидания на 30 дней; в течение этого времени можно отменить удаление и продолжить игру; для отмены необходимо попытаться войти в игру и действовать согласно приведенным инструкциям.
    • если включено подтверждение через e-mail, а почтовый ящик вам больше недоступен, но вы хотите отменить удаление, то необходимо пройти проверку на одержимость у Паладинов или Тарманов.
    • после отказа от удаления у персонажа возникает стандартная трехдневная задержка на такие операции, как смена email, пароля или повторное удаление.
    4. Снятие задержек на вступление в клан и смену склонности. Происходит снятие всего срока. Частями снять задержку нельзя!
    Пример 1:
    Запреты на смену кланов:
    Нельзя вступить в клан "*******" еще 29 дн. 19 ч. (1 месяц)
    Ограничения на смену склонностей:
    Разрешена только склонность "Темное братство" еще 29 дн. 19 ч. (1 месяц)
    Максимальная задержка еще 29 дн. 19 ч. (1 месяц). Именно это и можно снять сразу. Стоимость 15 екр.
    Пример 2: Разрешена только склонность "Нейтрал" еще 49 дн. 7 ч. Округляем до полных месяцев в большую сторону. Получаем: 2 месяца. Стоимость 30 екр.
    Нельзя оплатить полмесяца или, если максимальная задержка 3 месяца, то можно оплатить только 3 месяца, но никак не один и не два.


    --------------------------------------------------------------------------------
    В: Какова стоимость услуг?
    О: Смена каждого параметра, как-то:
    • Смена 1-ого пароля - 15 екр
    • Удаление 2-го пароля- 15 екр
    • Смена пароля на банковский счёт- 15 екр
    • Снятие пароля с рюкзака- 15 екр
    • Смена даты рождения- 15 екр
    • Смена e-mail регистрации- 15 екр
    • Смена пола персонажа- 30 екр
    • Смена никнейма персонажа- 300 екр
    • Услуги по проверке сканов документов - бесплатно
    • Освобождение из заключения, Снятие хаоса, если эти наказания не были применены, как средство от взлома (слива ценностей с персонажа при взломе) - 15 екр за каждую услугу минимум (возможно дополнительное начисление штрафа);
    • Блокировка мульта 8-ого и выше уровней - 15 екр за каждого мульта (но не более 1..2-х мультов за один раз);
    • Снятие задержек на вступление в клан и смену склонности - 15 екр. за каждый полный месяц (за неполный месяц плата взимается как за 1 полный месяц). Снимаются все ОСТАВШИЕСЯ задержки;
    • Откат персонажа после взлома - 100 екр. (При условии, что откат возможен).


    --------------------------------------------------------------------------------
    B: Возможно ли бесплатное оказание услуг или оплата простыми кредитами?
    О: НЕТ. Абсолоютно. Настоятельно просим не заваливать сотрудников КО просьбами сделать для Вас исключение: ответ все равно останется прежним (впрочем, вряд ли Вы получите ответ в таком случае). Оплата только в екр. Имеется ряд исключений из правил, когда услуги оказываются бесплатно, но эти исключения здесь не рассматриваются. Если в КО примут решение оказать Вам услуги бесплатно, то Вы об этом узнаете. Спрашивать о таких бесплатных услугах КО не следует. Вам не ответят
    --------------------------------------------------------------------------------
    В: В каких случаях мне нужно обращаться в Коммерческий отдел?
    О:
    1. Вы в бессрочном хаосе за неверную дату рождения и хотите выйти или не хотите попасть в хаос за неверную дату рождения.
    2. У вас неверный e-mail, Вы не можете его сменить сами.
    3. Взломщик сменил мыло и пароль, потерян контроль над персонажем.
    4. Вы установили 2 пароль, на e-mail он не пришел, а в БК Вы его не увидели.
    5. Вам надоело Ваше имя, и Вы хотите его сменить.
    6. При создании персонажа Вы выбрали неправильно пол и теперь хотите, чтобы Вам исправили эту ошибку.
    7. Вы в заслуженном хаосе, но решили, что рожки вас не красят, а из блока проблематично общаться с друзьями.

    P.S. Проще говоря, Коммерческий отдел помогает в тех случаях, когда вы сами не можете сменить e-mail либо дату рождения, или утерян контроль над персонажем.
    --------------------------------------------------------------------------------
    В: Взломщики установили секретный вопрос!
    О: С секретным вопросом можно бороться сменой пароля. Вопрос задается тогда, когда пароль не знаешь.
    --------------------------------------------------------------------------------
    В: Хочу воспользоваться услугами коммерческого отдела. Как?
    О: Надо написать на com@combats.ru заявку по форме. Форма заявки:
    1. Имя (Ник) Вашего персонажа;
    2. Гиперссылка на Ваш персонаж (http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?хххххххххх) (желательно именно цифровая ссылка на вашего персонажа);
    3. Доказательства того, что персонажа Ваш, например:
      • играл с одного IP с такими-то;
      • реальная дата рождения;
      • переводы, которые были от Алхимиков: сумма и дата;
      • когда была свадьба (если была), молчанка (если была) или другое…
      • скан паспорта или другого документа с ДР. Формат - JPG. Размер не более мегабайта. Иначе просто удаляется.
    4. Что (на что) нужно менять
    5. Согласие оплатить (сумма) екр.
    6. Контактный адрес (e-mail, ).
    7. Четкая, цветная отсканированная копия Вашего паспорта или другого документа, удостоверяющего Вашу личность, с четко видной датой рождения. Формат - JPG;
    8. Признание своей вины в случае снятия хаоса или выпуска из тюрьмы, с согласием оплатить возможный штраф.

    p.s. Просим Вас, строго придерживайтесь формы заявки. Это сильно облегчает обработку заявок.
    Заявки без пункта 7 не принимаются.
    Заявки на смену ДР без пункта 3 не принимаются.
    Заявки на снятие хаоса или выпуск из тюрьмы без пункта 8 не принимаются (исключение, когда эти наказания наложены на персонажа, как средство от взлома).

    --------------------------------------------------------------------------------
    В: Какие нужны доказательства, что персонаж изначально принадлежит мне?
    О: Любые факты, которые взломщик узнать не может. Например:
    • играл с одного IP с такими-то персонажами;
    • Ваша реальная дата рождения;
    • переводы, которые были от дилеров сумма и дата;
    • когда была свадьба (если была), молчанка (если была), хаос (если был и за что) или другое наказание;
    • история паролей на персонаже со дня регистрации персонажа (можно примерно);
    • история e-mail на персонаже со дня регистрации персонажа (можно примерно);
    • реальные страна и город Вашего пребывания в момент регистрации Вашего персонажа.
    --------------------------------------------------------------------------------
    В: Меня взломали!!! (кинули, заблокировали)
    О: Обращайтесь к паладинам профильных отделов. Либо на форум в раздел жалобы.
    --------------------------------------------------------------------------------
    В: Я направил в адрес КО письмо с заявкой, оформленной по установленной форме. Ответа долго нет…
    О: Вариантов несколько:
    1. Вы написали заявку не по установленной форме, или с нарушением предъявляемых требований. Оформите заявку по установленной форме и в соответствии с опубликованными требованиями.
    2. Проблемы в работе почты. Попробуйте отправить с другого почтового ящика, если Вы уверены, что первый пункт к Вам неприменим. Однако, КО утверждает, что его почтовая система работает исправно и надежно. И крайне негативно относится к тем, кто присылает в адрес КО по нескольку писем-дубликатов. Не принимаются письма с почтовых серверов, не имеющих реверсной записи, доменного имени и с открытых почтовых relay-серверов, а так же с почтовых серверов, чьи адреса присутствуют в черных списках DBNS и им подобных. Это обычная, стандартная защита против спама.

    --------------------------------------------------------------------------------
    В: Каков примерный срок рассмотрения КО моей заявки?
    О: До месяца.
    При этом, в ходе рассмотрения Вашей заявки, возможен диалог между Вами и КО. Вам могут быть заданы дополнительные вопросы, например, для выяснения Вашей принадлежности к персонажу. Или Вам могут быть поставлены дополнительные условия оказания озвученных Вами услуг.
    В ходе рассмотрения Вашей заявки, может потребоваться дополнительный анализ ЛД Вашего персонажа, например, подсчет долгов. Эта процедура требует времени и участия модерирующих структур.

    --------------------------------------------------------------------------------
    В: И что дальше?
    О: После обработки заявки Вам ответят из КО на Ваш e-mail адрес письмом, о том, что Ваша заявка одобрена или о том, что Вам отказано в удовлетворении Вашей заявки.
    Если Вашу заявку удовлетворили, то в письме будут инструкции по оплате заявленных услуг.
    После того, как Вы через соответствующих Алхимиков произведете оплату заявленных Вами услуг, КО произведет необходимые изменения, о чем Вам сообщит Ваш Алхимик.
    Нет смысла писать новые письма в адрес КО о том, что Вы произвели оплату и о сроках внесения изменений в соответствии с заявленными в Вашей заявке услугами.
    Срок исполнения оплаченных заявок не более 3-х суток с момента поступления в адрес КО уведомления от Алхимика о поступлении денег на счет БК (исключая выходные и праздничные дни по российскому календарю, хотя в особо длительные праздники КО все равно работает).

    --------------------------------------------------------------------------------
    В: Кому платить?
    О: В настоящее время оплата производится через Алхимиков БК
    • Cptn
    • Enchanter
    • Talenor
    • tarkus
    • Кэр Лаэда
    • VLAAAM_EG
    • BRUTalov

    --------------------------------------------------------------------------------
    В: Я хочу оплатить услуги КО, как это сделать?
    О: Элементарно. Вы можете оплатить услуги КО через представителя Алхимика, с пометкой, чтобы екр были перечислены на счет БК, как оплата услуг КО..
    --------------------------------------------------------------------------------
    В: У нас в городе нет Алхимика.
    О: Полный список Алхимиков Бойцовского клуба со всеми контактными данными можно найти в этом разделе нашего сайта.
    --------------------------------------------------------------------------------
    В: Я оплатил, услуги нет. Когда?
    О: Главное, что нужно понять - Коммерческий отдел только дает ход заявке. Лучше всего будет написать алхимику, которому вы оплатили эту услугу. Уточните - правильно ли вы указали данные при оплате.
    --------------------------------------------------------------------------------
    В: Хочу спросить у КО...., За что меня.... , Почему у меня... Как мне лучше... и т.д.
    О: Письма с подобным обращением удаляются без рассмотрения. В работу принимаются только заявки, заполненные по приведенному образцу и в соответствии с опубликованными требованиями.
    КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - НЕ СПРАВОЧНОЕ БЮРО!
    Для получения справок и ответов на подобные вопросы, а так же на вопросы о том, откуда у Вас такой штраф (если таковой будет иметь место), обращайтесь к сотрудникам модерирующих структур (паладинам или тарманам).

    Время
    Наша Копилка
    Копилка Клана Blkn
    Опросы
    Наши Союзники
  • DarkClan
  • Армада
  • JackalClan
  • JoD
  • FromHell
  • Колхоз
  • AlcoholConsumers
  • DarkBrotherhood
  • Статистика

    Статистика материалов

    Новостей: 171

    Зарег. на сайте

    Всего: 3186
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Нас посетили:
    Все права защишены Blkn © 2024